Почему двигатель с аукциона на заказ - абсурд
Продажа контрактных двигателей - очень "узкая" сфера деятельности, требующая от предпринимателя налаженных партнерских связей в Европе, понимания нюансов таможенного законодательства, а также наличия стабильного рынка сбыта. Давайте разбираться какими путями попадает контрактный двигатель в РФ, как поставщик контрактных двигателей выбирает для вас мотор и какой вариант приобретения силового агрегата вам стоит предпочесть.
Контрактные двигатели на заказ
Контрактный двигатель из Европы на заказ - это на 99% агрегат, который вам привезут с одной из авторазборок Польши, Беларуси или из стран Прибалтики. Это никогда не будет контрактный двигатель с аукционного автомобиля, так как приобретение и разбор автомобиля на европейском аукционе - процедура долгая. Необходимо найти машину, выиграть аукцион, оформить сделку, разобрать транспортное средство, перевезти его до границы с Россией, а после всего этого - еще и растаможить.
Все эти процедуры занимают минимум 2-3 месяца, причем, нужно понимать, что ради одного мотора ни один поставщик контрактных двигателей не возьмется пройти все этапы приобретения автомобиля на европейском аукционе. Обычно фирма-продавец б.у. запчастей приобретает 20-30 автомобилей (в зависимости от того, каким образом и в каком объеме планируется перевозка), а затем перевозит и растаможивает весь груз целиком.
Поэтому, анализируя предложения по продаже контрактных двигателей из Европы, очень внимательно проверяйте продавцов, предлагающих контрактные моторы на заказ из западноевропейских стран (например, Бельгии, Голландии, Франции и пр.). Такие предложения - это нонсенс и искать мотор для вас будут в лучшем случае, в Польше или Эстонии. А от таких силовых агрегатов уже не стоит ждать минимального пробега, использования качественного масла и бензина и качественного сервисного обслуживания. Хотя и они могут подарить вашему авто новую жизнь и исправно проработать не одну сотню тысяч км.
Контрактные двигатели в наличии
Совсем другого качества силовых агрегатов можно ожидать от фирм, работающих по системе "продажа контрактных двигателей в наличии". Чаще всего, у таких фирм есть доверенный поставщик в одной из европейских стран - это может быть большая разборка или партнер, работающий на одном из аукционов битых автомобилей. Поставщик скупает либо силовые агрегаты отдельно, либо автомобили в сборе (если это аукцион), формирует груз и отправляет его в Россию.
Попавшие в РФ контрактные двигатели растаможиваются, осматриваются, дефектуются и принимаются на склад. И только после этого, фотографируются и выставляются на продажу. И именно такие моторы эксплуатировались в европейских условиях и с качественными горюче-смазочными материалами, имеют небольшие пробеги. Никакого "заказа" такого двигателя не может быть. Но может быть практически новый оригинальный силовой агрегат, который не вскрывался где-нибудь в польском автосервисе, в него не заливали присадки для повышения характеристик и т.д.
Продажа контрактных двигателей - не является спецификой работы ООО "Второй Шанс". Мы полноценная авторазборка, предлагающая своим клиентам весь спектр б.у. запчастей для современных иномарок. Но 90% наших запчастей - это детали аукционных автомобилей, закупленных на закрытых аукционах Испании. И среди них есть двигатели! Зачастую, с пробегами в пределах 10-50 тысяч километров! То есть мы предлагаем вам практически новые моторы, заводской комплектации по среднерыночным ценам! Да, иногда мы приобретаем автомобили с пробегом 100 или 120 тысяч километров, но это всегда оригинальный пробег по Испании, подтвержденный аукционным листом!
Итак, если вы ограничены в средствах, то нет ничего страшного в том, чтобы приобрести контрактный двигатель на заказ или самостоятельно в одной из стран Прибалтики, в Польше или Беларуси. Но если вы хотите получить максимально близкий к новому силовой агрегат, то рассматривайте предложения только от тех поставщиков, продажа контрактных двигателей для которых - специализация, где моторы в наличии, с "живыми" фотографиями, таможенными документами и информацией о пробеге.