Дешевые контрактные двигатели - скупой платит дважды

27 декабря 2017

Благодаря повсеместному распространению и развитию сети Интернет, самостоятельно выбрать и приобрести контрактный двигатель сейчас не составляет труда. Обилие предложений и высокая стоимость моторов побуждают многих покупателей обращать внимание на дешевые контрактные двигатели. Однако мы считаем, что это ошибка - сейчас объясним, почему.

Двигатель внутреннего сгорания - это сложный механизм, состоящий из большого количества компонентов. Для исправной и долговечной работы этой системы, требуется, чтобы все ее части находились в хорошем состоянии. Поэтому именно состояние силового агрегата определяет его итоговую стоимость.

Фирмы, предлагающие дешевые контрактные двигатели, - это чаще всего, перекупщики, работающие с разборками Прибалтики, Польши и Белоруссии. Качество проверки и подготовки к продаже моторов, их пробег, уже не нуждаются в каких-либо комментариях. Чем дешевле мотор - тем больше ваши риски, тем больше вероятность купить неисправный или малоресурсный агрегат. Кроме этого, заманчивые предложения, особенно от частных лиц, да еще и с полной или частичной предоплатой - типичная "стезя" работы мошенников.

Дешевые контрактные двигатели

Конечно, если фирма закупает контрактные двигатели оптом, то итоговая стоимость отдельно взятого агрегата должна быть несколько ниже среднерыночной. Но обычно все происходит с точностью до наоборот - мелкие авторазборки и частные продавцы, работающие через доски бесплатных объявлений, при определении цены конкретного мотора, ориентируются в первую очередь на крупные интернет-порталы и свою цену ставят ниже. Кроме того, "частники" никогда не дадут вам расширенных гарантий, не предложат комплексную диагностику и установку двигателя. Сама продажа обычно происходит в каком-нибудь гаражном кооперативе, а предлагается приобрести вам контрактный двигатель без документов.

Таким образом, авторитетно заявляем, что в 99% случаев дешевые контрактные двигатели - это неоправданное вложение ваших денежных средств. Воспользоваться таким способом приобретения мотора можно только, если вы можете самостоятельно провести внешний осмотр, внутреннюю диагностику, настройку и установку двигателя. Другими словами, только в том случае, если вы профессиональный автомеханик, вы ограничены в средствах, вы готовы приобрести контрактный двигатель без документов и вы готовы потерять потраченные деньги, получив взамен несколько десятков килограммов металла.

Авторазборка "Второй Шанс" привозит свой товар из Испании и размещает на складах в России. И уже после этого вы можете увидеть наши запчасти в интернет-магазине и купить их. Силовые агрегаты тщательнейшим образом осматриваются, диагностируются, подготавливаются к перевозке. У нас вы не купите контрактный двигатель без документов, без гарантии или на заказ. Кроме этого, мы стараемся отбирать для разбора автомобили с минимальными, и подтвержденными на аукционе, пробегами (до 100000 км, иногда это 12000 или 19000 км пробега).

Контрактный двигатель D4FB

В качестве примера. У нас продается дизельный двигатель D4FB, снятый с аукционного Hyundai i30. Подтвержденный пробег донора составляет всего 29 тысяч км. При этом, автомобиль эксплуатировался в Испании, а повреждения донора совсем незначительны. Стоимость нового мотора D4FB - 230-250 тысяч рублей, в нашем интернет-магазине - около 90 тысяч рублей, хотя на других разборках его можно найти за 65-70 тысяч рублей, а где-нибудь "в гараже у дяди Васи" - и вовсе за 50 тысяч. Вот только пробег этого двигателя будет уже 250-300 тысяч, гарантия 5 дней, а из документов - только красивые обещания. Согласитесь - есть за что переплатить.

Блок контрактного двигаиеля CGGB

Или другой пример - блок цилиндров мотора CGGB. С этого двигателя был снят ремень ГРМ и затем двигатель провернули "от руки". В итоге, немного загнуло клапана и мы решили его разобрать, чтобы наверняка отдефектовать все клапана, а остальное продавать по отдельности. Пробег донора 12000 км, состояние вполне очевидно по фотографиям. Наверное теперь вы понимаете, что продавать блок цилиндров в сборе, укомплектованный оригинальными комплектующими, с заводскими зазорами и практически без пробега дешевле, чем конкуренты продают изрядно "уставшие" моторы в сборе мы не можем. Поэтому дешевые контрактные двигатели - не наш профиль работы.