Как мы работаем?
17 мая 2014
Современный автомобиль состоит из нескольких тысяч деталей. При поломке или ДТП, не всегда есть необходимость замены деталей на новые, тем более в наши дни, новое не всегда хорошее. Кругом подделки. В такой ситуации неизвестно что лучше новое из Азии, или бывшие в употреблении запчасти с авторазборки. Многие детали автомобиля вообще не подвержены износу во время эксплуатации, особенно при эксплуатации в странах Западной Европы, например в Испании. Зимы практически нет, своевременное обслуживание по регламенту.Составляющие топливной системы автомобиля, особенно дизельного, такие как ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки, вообще имеют практически нулевой износ по сравнению с Российскими деталями. Дизельное топливо качественное, Российские дальнобойщики, в силу расстояния не способны снабжать дешевым, бодяжным топливом Испанских потребителей, как они снабжают всю Прибалтику и Польшу.
Наша компания покупает аварийные автомобили в Испании, на аукционах и разбирает их на запчасти, дефектные детали утилизируются, а исправные ( без повреждений или износа) бережно укладываются на паллет и отправляется в Россию.
Мы везем: кузовные детали такие как двери, капоты, крышки багажника, передние крылья, бамперы, двигатели в сборе, коробки передач, редукторы, мосты, переднюю и заднюю подвеску, торпедо с подушками безопасности, рулевые рейки, ступицы колес, фары, салоны (сидения и обшивки дверей), катализаторы, системы охлаждения и кондиционирования, проводку целиком.
Обычно один автомобиль, разобранный таким образом, помещается на 2-3 паллета.
С момента покупки автомобиля, его разборки и формирования груза (одной фуры), перевозки в Россию и таможенной очистки уходит примерно около месяца.
Затем идет кропотливая работа по каталогизации и оприходования деталей, на это обычно уходит тоже около месяца, а в это время закупаются и разбираются новые автомобили в Испании.
Каждый купленный нами автомобиль имеет аукционный лист,с подробнейшим описанием повреждений автомобиля, его комплектацией ипробегом, поэтому мы со спокойной душой, можем давать гарантию до года (в зависимости от пробега) на двигатели или коробки передач.
Порой мы покупаем автомобили с экстремально малым пробегом, например 6048 км! Это был Dacia (Renault) Sandero 2010 года. Таким автомобилям мы уделяем большее внимание.Самый большой пробег автомобиля, приобретенного нами на аукционе в Испании был 120000 км.
Очень часто к нам обращаются люди с просьбой привезти на заказ какую нибудь запчасть. В такой ситуации мы вынуждены отказать, так как нам для этого, нужно купить всю машину, либо придется купить эту деталь на авторазборках Прибалтики или Польши, с непонятной историей происхождения и посредственным качеством.
Это не наши методы.
Лучше меньше, да лучше!
Вот так выглядит профессиональный подход к поставке контрактных автозапчастей в Россию.
Наша компания покупает аварийные автомобили в Испании, на аукционах и разбирает их на запчасти, дефектные детали утилизируются, а исправные ( без повреждений или износа) бережно укладываются на паллет и отправляется в Россию.
Мы везем: кузовные детали такие как двери, капоты, крышки багажника, передние крылья, бамперы, двигатели в сборе, коробки передач, редукторы, мосты, переднюю и заднюю подвеску, торпедо с подушками безопасности, рулевые рейки, ступицы колес, фары, салоны (сидения и обшивки дверей), катализаторы, системы охлаждения и кондиционирования, проводку целиком.
Обычно один автомобиль, разобранный таким образом, помещается на 2-3 паллета.
С момента покупки автомобиля, его разборки и формирования груза (одной фуры), перевозки в Россию и таможенной очистки уходит примерно около месяца.
Затем идет кропотливая работа по каталогизации и оприходования деталей, на это обычно уходит тоже около месяца, а в это время закупаются и разбираются новые автомобили в Испании.
Каждый купленный нами автомобиль имеет аукционный лист,с подробнейшим описанием повреждений автомобиля, его комплектацией ипробегом, поэтому мы со спокойной душой, можем давать гарантию до года (в зависимости от пробега) на двигатели или коробки передач.
Порой мы покупаем автомобили с экстремально малым пробегом, например 6048 км! Это был Dacia (Renault) Sandero 2010 года. Таким автомобилям мы уделяем большее внимание.Самый большой пробег автомобиля, приобретенного нами на аукционе в Испании был 120000 км.
Очень часто к нам обращаются люди с просьбой привезти на заказ какую нибудь запчасть. В такой ситуации мы вынуждены отказать, так как нам для этого, нужно купить всю машину, либо придется купить эту деталь на авторазборках Прибалтики или Польши, с непонятной историей происхождения и посредственным качеством.
Это не наши методы.
Лучше меньше, да лучше!
Вот так выглядит профессиональный подход к поставке контрактных автозапчастей в Россию.