Как мы работаем?

17 мая 2014
Современный автомобиль состоит из нескольких тысяч деталей
При поломке или ДТПне всегда есть необходимость замены деталей на новые
тем более в наши дниновое не всегда хорошееКругом подделки
В такой ситуации неизвестно что лучше новое из Азии, 
или бывшие в употреблении запчасти с авторазборки
Многие детали автомобиля вообще не подвержены износу во время эксплуатации
особенно при эксплуатации в странах Западной Европынапример в Испании
Зимы практически нетсвоевременное обслуживание по регламенту.
Составляющие топливной системы автомобиляособенно дизельного
такие как ТНВД (топливный насос высокого давленияи форсунки, 
вообще имеют практически нулевой износ по сравнению с Российскими деталями
Дизельное топливо качественное
Российские дальнобойщики, в силу расстояния не способны снабжать дешевым, 
бодяжным топливом Испанских потребителей
как они снабжают всю Прибалтику и Польшу.

Наша компания покупает аварийные автомобили в Испаниина аукционах и разбирает их на запчасти
дефектные детали утилизируютсяа исправные без повреждений или износа
бережно укладываются на паллет и отправляется в Россию.
Мы веземкузовные детали такие как дверикапотыкрышки багажникапередние крылья
бамперы, двигатели в сборекоробки передачредукторымосты
переднюю и заднюю подвескуторпедо с подушками безопасности
рулевые рейкиступицы колесфарысалоны (сидения и обшивки дверей), 
катализаторысистемы охлаждения и кондиционированияпроводку целиком

Обычно один автомобильразобранный таким образомпомещается на 2-3 паллета.
С момента покупки автомобиляего разборки и формирования груза (одной фуры), 
перевозки в Россию и таможенной очистки уходит примерно около месяца.
Затем идет кропотливая работа по каталогизации и оприходования деталей
на это обычно уходит тоже около месяцаа в это время закупаются и разбираются новые автомобили в Испании.

Каждый купленный нами автомобиль имеет аукционный лист,
с подробнейшим описанием повреждений автомобиляего комплектацией и
пробегом, 
поэтому мы со спокойной душой, можем давать гарантию до года 
(в зависимости от пробегана двигатели или коробки передач. 
Порой мы покупаем автомобили с экстремально малым пробегом
например 6048 кмЭто был Dacia (RenaultSandero 2010 года
Таким автомобилям мы уделяем большее внимание.
Самый большой пробег автомобиля, 
приобретенного нами на аукционе в Испании был 120000 км.

Очень часто к нам обращаются люди с просьбой привезти на заказ какую нибудь запчасть
В такой ситуации мы вынуждены отказать, так как нам для этого, 
нужно купить всю машинулибо придется купить эту деталь на авторазборках Прибалтики или Польши, 
с непонятной историей происхождения и посредственным качеством.
Это не наши методы.
Лучше меньшеда лучше!
Вот так выглядит профессиональный подход к поставке контрактных автозапчастей в Россию.